Создание фирменного стиля

Главной задачей создателя при разрабтке логотипа и фирменного стиля бренда является формирование единого, целостного и логичного образа, который органично объединит название, позиционирование, УТП, стратегию и сущеность бренда. Эффективность фирменного стиля зависит от нескольких факторов, соединение которых в нужном ключе дает положительный эффект. К этим параметрам относятся идеология, основные характеристики, стилистика бренда. Формирование стиля невозможно без определения системы визуальных данных, которые в дальнейшем будут тиражироваться на полиграфическую и рекламную продукцию, деловую документацию, вывески и другие носители.

Этапы создания фирменного стиля

  • Создание концепции бренда и фирменного стиля. Разработка концепции бренда, которая позволит сформировать общее представление о будущем бренде, его характере, уникальности, целевом потребителе и наборе ключевых функциональных особенностей.
  • Создание логотипа и графической среды бренда. Формально о начале создания фирменного стиля можно говорить с момента разработки логотипа. Именно он предопределит будущие шрифтовые и цветовые решения, а также станет отправной точкой для развития будущей вспомогательной графической среды бренда.
  • Развитие фирменного стиля. Развитие дизайна на все ключевые типы носителей (документационные, наружные, информационные и др.) и их фиксация в брендбуке является финальной стадией создания фирменного стиля, предопределяющей эффективность дальнейшего развития образа бренда. Типография «TaskPrint» предлагает качественную профессиональную разработку фирменного стиля (полный пакет, включая название, логотип и развитие на все носители, необходимые вашему проекту для успешного развития).