Печать буклетов

Буклет – это разновидность печатной продукции, которая относится к категории рекламный инструментов. Он очень похож на брощюру, однако способен вместить больше изображений и информации о товаре или услуге. Большее количество страниц даёт возможность сделать дизайн привлекательнее. Несколько страниц скрепляются воедино. На листах размещается тексты и рисунки. Стандартным форматом является А4, однако можно использовать другие форматы.

Важно отличать буклеты от других схожих видов рекламной продукции. В данном случае листы не сгибаются. Брошюра относится к категории разового издания, которое создаются в целях проведения рекламной кампании.

Буклеты можно раздавать потенциальным покупателям в местах массового скопления людей или бросать в почтовые ящики. В процессе создания этого рекламного инструмента требуется уделить внимание вёрстке и дизайну. Правильно выбранное текстовое сообщение и графическое оформление даёт возможность повысить эффективность рекламной кампании. Перед созданием буклетов очень важно учитывать потребности целевой аудитории и особенности восприятия рекламного сообщения. Также определить основные преимущества товара или услуги. Необходимо сделать текст кратким и ёмким. Изображение должно быть красочным и лаконичным.

Рекламный буклет – эффективный инструмент для продвижения

Буклеты создаются согласно особой технологии. Профессионал уделяет много внимания размещению текста, изображений, фотографий и таблиц. Также очень важно указать контактные данные, чтобы клиент могут позвонить или написать на электронную почту.

Размеры буклетов также бывают разными, однако за основу берётся формат А4 – такая разновидность печатной продукции называется евробуклетом. Также можно использовать формат А3. Иногда печатную основу складывают в форме лифлета. Особенности создания буклета зависят от предпочтений заказчика.